
Гарантия на
мотобуксировщики 1 год

Мы официальный дилер
мотобуксировщиков Барс

Осуществляем
предпродажную подготовку

Большое
разнообразие моделей

Только качественные и
надежные модели мотобуксировщиков

Доставка в любое
удобное для вас время
Расшифровка маркировки:
R - двигатель MTR |
H - двигатель Honda |
V - вариатор |
D - Новая гусеница с увеличенным грунтозацепом |
S - вариатор Сафари |
СП - склизовая подвеска |
E - электростартер |
Выбор вязкости масла зависит от температурных условий, в которых будет эксплуатироваться мотобуксировщик. Если предпологается, что мотобуксировщик будет использоваться при температурах не ниже -15°С, то рекомендуется использовать полусинтетическое моторное масло с вязкостью 10W40.
Если же предполагается экспуатация мотобуксировщика при более низких температурах, то лучше использовать менее густое масло - 5W40 или 5W30.
Нет, регистрация мотобуксировщика в органах Гостехнадзора не требуется. Для управления мотобуксировщиком также не требуется получать права.
Для представленных на сайте мотобуксировщиков подходит бензин марок АИ95 или АИ92.
Представленные у нас мотобуксировщики комплектуются двигателями 9-15 лошадиных сил.
Наиболее оптимальный выбор - двигатель 9 л/с. Его мощности достаточно для езды по глубокому снегу одного-двух человек.
Для большей проходимости, а также перевозки грузов весом до 200 кг., советуем присмотреться к моделям с мощностью 12-13 л/с (существенной разницы в мощности между 12 и 13 сильными двигателями нет).
Если же Вам нужна максимальная проходимость и требуется перевозить тяжелые грузы весом до 300 кг., то останавливайте свой выбор на 15 сильном двигателе.
Мотобуксировщики Барс оснащаются двумя типами подвесок: склизовой (в названии обозначается буквами СП) и катковой. У каждой из них есть свои плюсы и минусы.
Основным достоинством склизовой подвески является ее лучшая проходимость по сравнению с катковой. На глубоком свежевыпавшем снеге (так называемом "пухляке") мотобуксировщик со склизовой подвеской имеет лучшую проходимость, если сравнивать его с такой же моделью, но на катковой подвеске. Склизовая подвеска подходит только для зимнего использования! Минус склизовой подвески в том, что для ее нормальной работы нужен снег или вода. Без снега накладки склизов быстро стираются.
Основным преимущество катковой подвески является то, что она является всепогодной - она не боится ни голого льда, ни грязи, а вот на глубоком снеге может немного подбуксовывать. Минусом катковой подвески является ее худшая проходимость по сравнению со склизовой - при езде по глубокому снегу или снежной каше с водой внутрь гусеницы попадает много снега и движку нужно тратить мощность, чтобы постоянно перемешивать снег внутри трака. Однако на укатанном снегу или по голому льду катковая подвеска показывает очень хороший результат. Более мягко идет за счет подпружиненных катков.
Таким образом, если Вам нужен мотобуксировщик для снежных зим, то берите склизовую подвеску, а если требуется универсальный аппарат, чтобы ездить всегда, тогда выбирайте катковую подвеску.
Вы можете получить мотобуксировщик в нашем пункте выдачи заказов, либо заказать бесплатную доставку в любое удобное для Вас время!
Мы работаем для Вас ежедневно с 8-00 до 22-00 без праздников и выходных.
Гарантийный срок исчисляется с момента продажи товара покупателю, составляет 1 год. Гарантия не распространяется на изделия, вышедшие из строя: